6 мая

May. 7th, 2012 01:02 am
sfy: (Default)
[personal profile] sfy
Мне крайне неприятно, как всё прошло и чем кончилось. Власть дала понять, что никаких переговоров не будет, будут дубинки и посадки. Не тех, кто это давно заслужил, а тех, кто протестует против этого беспредела.

Это означает, что путинизм начал войну с народом. Вспомним корпорацию "Сибирь" с импортными китайцами, японцами и корейцами. Вспомним проект закона легализации 10 млн гастарбайтеров, при том что русских иммигрантов - высылают.

Не устраивает эту шваль наш народ. Негодный совсем народ. Ибо русский.

Думаю, будет, как обычно, из окна на мостовую. Нельзя русских обижать. Терпим мы долго, но когда чашечка переполняется, мало не покажется.

Власть объявила войну народу. Тем хуже для власти.

Date: 2012-05-06 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Юра, не путай фактографию. Жесткач начался после попыток прорыва оцепления, отказа расходиться по окончании согласованного времени и нападений на полицейских. Реакция была вполне адекватной.

Не "власть объявила войну народу", а "провокаторы из числа организаторов нарушили закон и напали на полицию". С вытекающими.

Date: 2012-05-06 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Сань, с какого бодунища появилось оцепление на согласованном маршруте. Не пугай меня, не смотри телевизор, и не читай советские газеты.

Продолжение увидишь. И, думаю, ты будешь с нами.

Date: 2012-05-06 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
И что? 6 беспредельщиков пострадало, и 150 демонстрантов.

Напоминаю, они действовали противозаконно. Но не ожидали нарваться на анархистов, которые таки выковыряли собянинскую плитку.

А у зверей была защитка, дубинки, газ и респираторы. В следующий раз так дёшево не отделаются.

Date: 2012-05-06 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Пострадало, минимум, 15 полицейских; газ, по всему судя, пустили провокаторы из митингующих (когда полиция пускает газ, она использует противогазы; сам факт химического ожога глаз у полицейских однозначно указывает, кто именно использовал химию). Нападения на полицию, попытки прорывов в сторону Кремля на Большой каменный и т.п..

Юра, в данной ситуации полиция действовала неадекватно, запредельно мягко. Командуй ОМОНом я, - отдал бы приказ использовать, как минимум, водометы.

Что демонстрантов пострадало больше, чем полицейских, - естественно и закономерно. Ожидать иного соотношения в ситуации "с голой пяткой на дубинки" было бы странно.

Date: 2012-05-06 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Саня. Ты явно перестал думать. Шашки вбрасывались в толпу из-за оцепления, фотки найдёшь, не маленький. Нашисты-провокаторы. Ну и клоуны вприсядку, лезущие по все камеры. Емнип, их можно в твиттере найти по #политцирк. Продажное чмо.

Оцепление было поставлено НЕЗАКОННО, рассекая митингующих.

Это означает, что псов в следующий раз будут убивать, а не лишать шлемов.

Date: 2012-05-06 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Юр, ни Ты, ни я, - там не были; судим по фотографиям, видеозаписям и рассказам очевидцев. Давай подождем, пока пыль уляжется, и можно будет реконструировать картину поточнее.

Что до провокаторов, - то по закону обеспечение порядка на территории митинга является обязанностью организаторов. Если провокаторы нарисовалиись, - организаторы должны их задержать и сдать полиции. Если организаторы этого не смогли или не захотели сделать, и полиция в ответ приняла меры силового воздействия, - то вина в этом 100% организаторов.

Я, собственно, в декабре добровольцев собирал именно на предмет подобных историй. И после, в феврале, организаторы этой проблемой озаботились, и дружины собирали, и меня, кстати, звали. И ни в тот, ни в другой раз провокаций не было.

А к сегодняшнему маршу никто никаких дружин не собирал, даже и не пытался. Что говорит об одном: организаторы сами планировали провокации. С закономерным результатом.

А если какая-нибудь шваль попрется кого-нибудь убивать посреди моего города, то, боюсь, я тоже возьму в руки оружие. И направлю его против этой швали.

Date: 2012-05-06 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Сань, Обеспечение порядка - прежде всего задача правоохранительных органов.

Провокаторы были, как минимум трёх типов
- клоуны из твиттер-сообщества #политцирк
- бомбисты, кидаюшие в толпу (поверх бездействующих омоновцев) шашки
- нашисты с классно оформленными плакатами (ясен пень, не за свой счёт)

Ну и какие-то мутные личности с мордами уголовников.


Сань, народ по эту сторону баррикад.

Date: 2012-05-06 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Юр, учи матчасть, - читай законы. За все, что происходит внутри периметра (в т.ч. за обеспечение порядка) - отвечают организаторы.

Провокаторы каких угодно типов могут быть на любом митинге; задача организаторов - быть к этому готовыми. Не можете? - нахуй с пляжа, не доросли митинговать.

Что касатся вопроса, за кого народ, - "Отучаемся говорить за всю сеть" (с) Фарид.

Date: 2012-05-06 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Саня, почитай гл.1 конституции ради приличия. Выглядишь глупо.

Date: 2012-05-06 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Юр, я ее наизусть помню.

Что именно Ты хотел сказать мне этим своим глубокомысленным сообщением?

Date: 2012-05-06 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Ровно то, что произошёл антиконституционный переворот.

Date: 2012-05-06 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Сань, ты ж никогда не был колаборционистом, кто ж тебе мозги-то так запудрил...

Date: 2012-05-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Без унизительных эпитетов - уже никак, да?..

Проблема в том, Юра, что все эти удальцовы-каспаровы-навальные - намного большее зло, чем столь ненавистный Тебе Путин.

Нету у нас оппозиции. То, что есть, - не оппозиция, а дерьмо. Если они, упаси боже, победят, - Тебе Путин ангелом божьим покажется.

К счастью, победить они могут разве только в собственных фантазиях. К сожалению, пока это станет очевидным, - они еще немало дров наломают.

Date: 2012-05-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kirguduev.livejournal.com
Было дело, - причем дважды. В 91-м и в 93-м.

скорей согласна

Date: 2012-05-06 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] helka72.livejournal.com
с Киргудуевым. Замечу как человек, года три прообщавшийся скажем с замечательными (без иронии) людьми из Солидарности. Мне как раз понятна логика, ну смысла не было уже водить хороводы а тему "как-здорово-что-все-мы-здесь-сегодня..." и т.д. Но я сильно разочарована в протестном движении, да.

Антиконстуционный переворот если и произошел, то в случае фальсификации на выборах, но тогда это уже далеко не первый. И как раз за данные выборы не уверена, что она была, базовый электорат комми на моих глазах начал таять, судя по беседам с неинтернетизированными людьми.

Число пострадавших среди ОМОНа вообще потрясло.... в Штатах бы стреляли на поражение, в последнем -- уверена.

Date: 2012-05-06 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Саня, Миронов или Зюганов - лучше Путина (смю из проекты кабмина). А новое поколение политиков пока не подросло.

Date: 2012-05-06 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
И в 2012.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-06 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Оль, напоминаю, они перекрыли согласованный маршрут. Они - нарушители закона, даже такого выхолощенного.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Юрий, по моим сведениям - это ложь.
Согласованным маршрутом было шествие на Болотную и митинг там.
Однако, марш был остановлен "сидячей забастовкой" лидеров на полпути.
http://inotv.rt.com/2012-05-06/Protestuyushhie-vinudili-policiyu-primenit-silu
Кто лжет - ты или CNN?

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
И кстати еще - http://sobchak-xenia.livejournal.com/6049.html
Собчак тоже лжет в первом абзаце? Причем, предсказательно так лжет...

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Я намного больше верю свидетельству участников. Ну и репортаж Ридуса соответствует. Полиция перекрыла вход на Болотную.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Так Бабченко и ветераны ВДВ давно говорили про бессрочную стачку на манежной, таким образом, было 2 движухи. А провокаторы - сплошь запутинские, от "клоунов" до метателей.

Рекомендую ленту новостей Ридуса, там поминутно есть.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Я пользуюсь интерфаксом, там тоже поминутно.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=244424
"17:15 - Сергей Удальцов через громкоговоритель призывает устроить сидячую забастовку против закрытого входа на Большой Каменный мост
17:35 - Из-за сидячей забастовки возник эффект "бутылочного горлышка", проход на Болотную затруднился. Удальцов с соратниками продолжают призывать участников марша "присесть рядом". Сам оппозиционер намерен просидеть на площади до начала инаугурации президента РФ."

Так что вот оно, нарушение. ОМОН ничего не перекрывал, перекрыли движение Удальцов сотоварищи своей "сидячей забастовкой". А потом попытались переть на Манежку и вот тогда уже ОМОН применил силу - в полном праве. Нарушили согласованную схему - получите.

Я понимаю, что Путин тебе уже настолько застит глаза, что ты не можешь даже предположить, что оппозиция накосячила. Но накосячила ведь.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
http://www.ridus.ru/news/31571/

Лидер движения «Левый фронт» Сергей Удальцов и один из организаторов акции утром шестого мая сообщал, что полиция пытается сорвать проведение шествия и последующего митинга на Болотной площади. По сообщениям очевидцев, на всем маршруте шествия и возле Болотной площади были выстроены тройные кордоны полиции и ОМОНа. На подходах к Болотной шествие захлебнулось, как оказалось, большинство участников не смогли пройти на площадь, так как вход оказался заблокирован.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Очень тонкая формулировка. Кем заблокирован - заметь, не сказано.
Я продолжаю разделять распространенное в сети мнение в том числе и участников, что вход заблокирован был не ОМОНом, а сидячими.
А у тебя есть какое-нибудь подтверждение, что вход на Болотную был перекрыт именно ОМОНом?
From: [identity profile] iamfifo.livejournal.com
без вопросов
Edited Date: 2012-05-07 05:13 pm (UTC)

Date: 2012-05-07 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] iamfifo.livejournal.com
если не путен то кто?
дело доктора Геббельса будет жить вечно :)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Нет. Он, по обыкновению пытается быть интересным, плывя против течения. Только течения попутал.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Ну так ты тоже пишешь, что во всем путин виноват. Доказательства-то где? Хотя бы фотография ОМОНа, из которой будет понятно, что они перекрыли вход на Болотную.
Очень легко свои косяки списывать на власть, безусловно.

И я даже не упоминаю о поразительной недружбе с головой у автора. ОМОН должен был по ее мнению вылавливать провокаторов, но то, что ОМОН свинтил провокаторов - это "ах какие они бяки". Детский сад, право слово.

Уже тот факт, что "сидячая забастовка" и "прорыв на Манежную" были запланированы заранее (см. ранее упомянутую цитату из Собчак) - полностью опровергает позицию организаторов, что, мол, они белые и пушистые, а всё ОМОН нехороший виноват.

Никому из нынешней оппозиции не нужно политического диалога, мирного разрешения вопросов и т.д. Им гораздо важнее поддерживать имидж гонимых мучеников.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-07 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
http://fotos.livejournal.com/15544.html

Лёша Семеняка, мой старинный приятель.

ОМОН свинтил _не_ провокаторов. Провокаторы из нашистов и политцирка - на свободе.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Ну давай разбираться до конца. Давай ты не просто будешь ссылки кидать, а объяснять, что я должен на них увидеть. Насколько я смог углядеть на этих фотографиях, ОМОН не перекрывал вход на Болотную. Сужали маршрут - да, но с моей точки зрения плавное сужение там было сделано именно для отсутствия давки. Ибо если бы не сужали плавно - был бы эффект размазывания толпы по МКМ и дальнейшая давка перед пропускными пунктами. Такой метод плавной регулировки пропускной способности используется вообще всегда.
Или ты предполагаешь, что пропускная способность движения после сужения ОМОНом была ниже, чем пропускная способность пропускных пунктов?

И еще раз напоминаю - "сидение" и "прорыв" были запланированы заранее, что как-то не сочетается с обвинениями в сторону ОМОНа.

ОМОН свинтил провокаторов - Удальцова, Навального и компанию. С моей точки зрения провокаторы - именно они, поскольку они призывали людей нарушать законы.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
1. Зачем поставили вторые рамки
2. Почему их поставили мало
3. Зачем закрыли сквер
4. Зачем оттесняли толпу
5. Почему ждать пришлось больше часа
6. Зачем отбирали питьевую воду на первых рамках
7. Откуда взялись псевдокроуны-провокаторы из "политцирка"
8. Почему петарды летели в толпу из-за спин ОМОНа
9. Чем был вызван жёсткий разгон митинка в 18.15 (с битьём по головам и свинчиванием всех)
10. Зачем винтили и избирали мирно стоящих людей на Охотном ряду
11. Зачем громили кафе и вытаскивали оттуда посетителей

Это провокация обоссавшихся властей, не более.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Большинство из этих вопросов мне не знакомы как вопросы. Приблизительно как "перестали ли вы избивать свою жену по утрам".

Про провокацию властей - даже не смешно. Про эти удальцово-навальные тусовки власти давно поняли, что опасности они в таком варианте не представляют. К сожалению, власти вынуждены за них осуществлять мероприятия по ненарушению организаторами законодательства. И даже наказывают их слабо - видимо, потому что эти клоуны делают для пропаганды путинизма существенно больше, чем любые положительные действия.

Кстати, вот хороший пост с видео всего мероприятия. http://users.livejournal.com/_lord_/1714100.html Там действительно хорошо видно, насколько "перекрыт" вход на Болотную. Просто никто туда и не собирался идти.
Опровергать то, что видно на видео - ну не знаю, насколько либеральное мышление надо иметь. Разве что заявить, что это всё тоже снято на подпольных квартирах проклятой гэбни :)

Мне вообще более всего нравится у оппозиции подход "власть должна действовать по закону, а мы не должны". У путника в одном из последних постов есть очень красноречивый скриншот комментариев Чириковой. http://putnik1.livejournal.com/1648562.html Заметь, уже второй человек из оппозиционного руководства тем или иным способом сознается, что им не надо было на Болотную, им надо было провокацию. И ты один героически лучше организаторов знаешь их планы :)

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Понятно. Вопросы неудобные.

Ой, да ещё со ссылкой на Минаева. А что ж не на Пескова, например? Он тоже неизменно правдив. ;)))))
Edited Date: 2012-05-08 03:29 pm (UTC)

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Вопросы неудобные - потому что я не уверен, что всё происходило именно так.
Даже если предположить, что всё происходило именно так, как озвучено в вопросах - я на них ответов, безусловно, не знаю.
И я не верю, что ответы на них знаешь ты. Если, конечно, не считать ответом "путин довел страну" или "всё это провокация".
Если ты знаешь конкретный доказуемый ответ на каждый из этих вопросов - я с удовольствием выслушаю.
Я могу предположить, исходя из своего опыта в построении систем безопасности, почему было сделано то или иное (касаемо вопросов 1, 2, 3 и 6). Но мои предположения не будут ответами на поставленные вопросы.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Т.е. Минаев таки подделал видеосъемку? Ты именно это хочешь сказать?

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Пжалте, от очевидца:
http://naganoff.livejournal.com/53819.html

Путин решил закручивать гайки. Но не рассчитал эффекта.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Почему подделал? Просто нарезал, "как надо", это у них принято.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Стоп-стоп. Я же говорил, что варианты ответов "это путинская провокация" меня не устраивают. Это не ответы на твои вопросы, а твое мнение. В стиле лирического героя стихотворения Иртеньева "Просыпаюсь с бодуна...".
Сказочники, начинающие свои выспренные речи про "война народу", меня мало интересуют. Ибо они либо идиоты, не понимающие, что народу вся эта тусовка глубоко по барабану, либо демагоги, понимающие, но игнорирующие этот факт.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Ну что там можно было нарезать "как надо"? Ты посмотри кадры, что там нарезано-то? ОМОН четко заворачивал марш на болотную, никакого ботлнека, не меньше ширины прохода по набережной к болотной. Колонна подошла и встала, даже не пытаясь пойти к площади. По-моему, это настолько очевидно, что тут даже спорить-то не о чем.
Или у Минаева где-то была вторая колонна припрятана, которая шла по его сценарию в другое время и он вмонтировал ее проход в это видео?

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
То же самое развёрнуто:
http://oprf.livejournal.com/104820.html

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Лень искать видео "4 часа за 4 минуты", снятое сверху. Посмотрите, если интересно.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Так это минаевское видео, просто ускоренное и порезанное. И на нем ровно так же видно, что ОМОН прохода на Болотную не блокировал.
Спасибо за еще один аргумент в пользу моей позиции, но не очень понимаю, зачем его привел ты.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
"Страница не найдена!"
Но энивей, не надо мне кидать ссылки на другие места. Если ты высказываешь какую-то позицию, то ссылка может ее подтверждать, но не может заменять ее аргументации.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Начитая с 1:40.

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Не надо, так не надо...
Скопированное оттуда есть в журнале Шпилькина (podmoskovnik).

Re: скорей согласна

Date: 2012-05-08 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vpluto.livejournal.com
Начиная с 1.40 показывают, как подошедшая толпа стоит у оцепления ОМОНа. Но это оцепление, не пропускающее людей прямо по мосту. А на Болотную площадь - направо (т.е. в виде с камеры - на 10-11 часов). И туда толпа даже не пытается двигаться, она хочет идти вперед, на 7 часов, сквозь оцепление. И это уже не к Болотной, а к Манежной, по несогласованному сценарию.

Profile

sfy: (Default)
sfy

December 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 31    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios