sfy: (Default)
[personal profile] sfy
Друзья, звиняюсь, что скомкано, но что-то прям прёт. Обчитался.

Те, кто меня читает, знают. что я - русский имперец. Что это значит? А довольно просто.

Российская империя отличается тем, что она никогда не ставила целью обокрасть поглощённые территории и вывезти все ништяки в метрополию, чтобы жрать там их под одеялом.

Тут было бы уместно вспомнить Киплинговское "Бремя белого человека", но, при всём уважении к писателю, облукавился он там - выше крыши. Англичане всегда и везде беззастенчиво грабили колонии, оставляя взамен якобы цивилизацию и тщательно упакованные бомбочки замедленного действия (Индия-Пакистан, Иран-Ирак, ну, историки ещё накидают примеров).

Российская империя изначально считала захваченные земли своими, русскими. Не местом сиюминутной наживы, а полноценной частью империи. Это выливалось в реальные денежные и технологические вложения. Тут, опять же, историй много, от пахотных земель и рудников с плавильнями когда-то, до Байконура и высокотехнологичных производств в аграрной прибалтике. Так вот, я за русскую демократическую империю. Оксюморончик? Как бы не так. Сохранение тех самых имперских ценностей, т.е. любая часть России, в том числе моноэтническая, является частью России и пользуется всем её потенциалом, единый язык общения при сохранении собственной культуры и языков этносов. Подробнеее как-нибудь потом напишу, это большая-пребольшая тема.

Ну да ладно с предысторией.

Уже заметное время я наблюдаю за "русским движением". Оно не просто не монолитно (хотя первое впечатление может быть именно таким), оно намного более пёстрое, чем либералы, например.

Мне просто категорически не нравится К.Крылов и его последователи. Движуха в сторону скукожиться до чисто русского московского княжества и влиться в протекторат великой Америки в составе Европы (зато "чисто русское") - это бесовство какое-то. Никакие самые безумные либерасты до такого предательства не доходят. Да и это попросту невозможно, что, нерусских убивать собираетесь в Москве и окрестностях?

Мне нравятся Артемьев и Василий Крюков. Заносит их иногда, особенно Василия, но, очевидно, просто от (пока) слабости и разрозненности русского движения. Ну и мысль про выделение русских в какой-то специальный класс, выделить им специальные национальные органы управления... ЗАЧЕМ? Русские и так - титульная нация.

Про жопоголовых нациков, которые ходят бить инородцев просто за разрез глаз (и с криками, что "они отбирают у нас работу"), говорить даже и не буду. Они ничем не лучше и не хуже тупоголового мусульманского люмпена, севшего на шею либерастав в европах. "Дай мне! Я имею право!". А поучиться и поработать не пробовал?

Очень печалит рефрен у очень многих в лентах "русских обижают, русским не дают". Эй, вы же только что говорили про величие русской нации? Неувязочка получается. А вот это хныкание весьма раздражает. Как и физиологический национализм. А-а-а, нашли у Прохорова бабушку-еврейку! А-а-а, нашли у Романовой! Понятное дело, сразу - враги.

Один из собеседников ставил в вину Миронову, что по его спискам негр проходит. Да, проходит. Негр. Живёт в России с 1989 года, работает, овощами торгует. Сейчас, наверное, уже сам не пашет, перебирая по ночам овощи, но начинал-то... Да, из Гвинеи-Бесау (кажется, могу ошибаться), но он - русский, ребята. Намного более русский, чем свалившие за бугор за зеленью этнические русские. Дед Пушкина тоже ведь не Морозовым или Голицыным был, да?

Так о чём бишь я? Русский, ты стержень Русской империи. Русский, тебе НЕ НАДО никакого самоопределения, ты объединяющая часть империи. И вообще, русский, не пожалей времени, почитай дедушку Ленина "О национальной гордости великороссов".

И хныкать "русских обижают" не придётся.

Буду благодарен [profile] kwas_1972 за перепост.

Date: 2012-02-09 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] arbiola.livejournal.com
"И хныкать "русских обижают" не придётся."
+1


К сожалению не знаком с "русским движением", надо погуглить.

Date: 2012-02-09 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Ну, Артёмов ([livejournal.com profile] white1918), Василий Крюков [livejournal.com profile] kwas_1972 для начала. Оба под ст.282.

Date: 2012-02-09 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] huba.livejournal.com
Принципиальное решение любого национального вопроса состоит в полной ликвидации наций. Пример тому - США: пока они были плавильным котлом народов, национального вопроса там не стояло (исключение - индейцы и негры, первые - из-за того, что были исконными хозяевами колонизируемых земель, вторые - из-за рабства). Как только пошла толерастия и "национальная автономия", пошли национальные конфликты...

Date: 2012-02-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Во ты дал.

Приводить штаты в пример грамотной национальной политики - это что-то. Выбить почти всех индейцев, завезти и превратить в рабов негров и, частично, китайцев, потом долго жить в расистском обществе, где негры были просто мальчиками для битья, особенно на юге, потом дать им типа равноправие, а потом быстро-быстро впасть в обратное состояние, где при прочих равных негр имеет больше прав, чем WASP. И огрести гарлемы, агрессивно-гопнические, живущие на пособия и всё ещё обиженные, как муслим во Франции.

Это самая тупая политика.

Date: 2012-02-12 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] huba.livejournal.com
Погодь! Я же в своём комментарии чётко разделил США "тогда" и "сейчас". "Тогда" - 18-19 век это был именно плавильный тигель наций. Немцы и французы, родные страны которых в тот момент находились в состоянии ожесточённой войны, спокойно жили и работали вместе в США. Собственно, люди сюда специально и бежали от обезумевших европейских метрополий и их правителей, чтобы нормально жить и работать. Но, разумеется, до Коминтерна этому социуму было далеко. Это был рай для мелкого буржуа. Посему - да, индейцы сгонялись со своих земель и истреблялись, да - на Юг завозились негры для рабского труда на плантациях. Но если говорить о европейцах, то они построили "евросоюз" на территории США за 200 лет до своих метрополий! И именно путём отказа от своих национальных идентичностей. И именно это, и только это, я имел в виду, приводя пример США. Затем США начали эволюционировать по классическому буржуазному пути: появилась средняя, а затем и крупная буржуазия. Крупная буржуазия потребовала сильное государство для защиты своих интересов внутри и за пределами страны. Когда такое государство было образовано, она, как и любое другое буржуазное государство, взяло на вооружение национализм, как проверенное средство реализации принципа "разделяй и властвуй". В результате получилась ещё одна метрополия, не хуже европейских. Ну а дальше наступила вторая половина двадцатого века с её страусиной политикой в национальном вопросе (из страха быть обвинённым в нацизме) и далее как у тебя по тексту...

Date: 2012-02-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Положим, англичане и французы воевали между собой - дай божЕ. Ну и термины "первопоселенцы" и "WASP" совсем не 20го века.

Ну и, следи за руками, гарлемы, латиноамериканские и китайские кварталы - факт, причём заметно до WW2 и, тем более, засилья толерастии.

Date: 2012-02-09 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alex i. (from livejournal.com)
Ну, дедушку-Ленина перечитывать стоит только чтобы понять, откуда ноги растут у "многонационального советского/россиянского народа" и права его частей на самоотделение от России. А Ваши тезисы о особенностях Российской Империи очень сильно перекликаются с "Народной монархией" ("Белой Империи") И.Солоневича .
Edited Date: 2012-02-09 07:30 pm (UTC)

Date: 2012-02-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Ленина я помянул, понятное дело, не ради истории государства Российского, а на общих принципах (отбросив, естественно коммунистическую риторику). Типа "И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий."

Date: 2012-02-09 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alex i. (from livejournal.com)
Кстати - Великороссии (т.е. без Малороссии и Белоруссии), что мы и имеем сегодня. Мне мой земляк Солоневич, не допускавший раскола России, как-то ближе.

Date: 2012-02-09 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Хорошо, что не Г.Сенкевич. :)

Давайте жить тем, что есть, а если получится опять земли собрать - хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] alex i. - Date: 2012-02-09 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-09 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex i. - Date: 2012-02-10 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-11 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex i. - Date: 2012-02-11 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-11 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-11 11:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Кста, О праве наций на самоопределение - это другая работа.

Date: 2012-02-09 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alex i. (from livejournal.com)
И еще, насчет того, что "русских обижают", а они терпят - мне здесь иногда вспоминается анекдот про военного, который не отвечает на подначивания шпаны: "Команды не было!". Только не хватает, в первую очередь, командира, чтобы отдать команду.

Date: 2012-02-09 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Тут другой случай. Реально иногда неприятно читать стенания...

Интересно

Date: 2012-02-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com
Доброго дня. Зашёл вот к Вам, приглашали.

Мне вот интересно, sfy_y, как это получается, что Имперец российский выступает против человека собирающего Российскую же империю, на стороне тех, кто с этой империей борется?

Это из желания "демократической" империи вытекает, видимо?

Так танками никто уже и не собирается "собирать".
"От Лиссабона до Владивостока единое экономическое пространство."
"Финансовый центр в Москве"

Вы против этого?

Или Вам особенно важно название для всей этой территории - Россия?

abuabmop
Edited Date: 2012-02-10 08:39 am (UTC)

Re: Интересно

Date: 2012-02-10 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Вы про Путина? Замечательно. И что же он "собрал"? По фактом во как:

1. Отдал Китаю спорные территории на Амуре
2. Отдал Азербайджану 2 дагестанских села
3. Отдал огромные рыболовные угодья на Балтике
4. Принял закон о недрак, позволяющий распродавать Россию невозбранно (последние правки, декабрь 2011 даёт возможность продавать всё на местном уровне).

Я уж не говорю про огромные средства, полученные за распродажу ресурсов и на откатах, выведенные за бугор им самим и его кампашкой.

Какого-то присоединения не видел, хоть убейте. Ой, собиратель, ой радетель.

Я и сам

Date: 2012-02-11 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com
Поскольку летаю на Ту-204, очень недоволен, что вложены деньги в покупку 5% акций Эйрбас Индастри, а не в Ульяновский авиационный завод.
И корабли французские нам к чему бы?
Но недовольство этими фактами другой Империи...

Оно заставляет меня унять своё собственное недовольство.

А отдавать и ещё будем и деньги за рубежами нашими вкладывать будем.
Лучше солдат-ребят туда посылать или деньги, какое Ваше мнение?

abuabmop

Re: Я и сам

Date: 2012-02-11 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Попробуйте переформулировать, ничего не понял. Вы за коммунистов или за Ленина?

Согласен

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-12 05:13 am (UTC) - Expand

Re: Согласен

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-12 07:01 am (UTC) - Expand

То есть

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-12 07:56 am (UTC) - Expand

Re: То есть

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-12 01:09 pm (UTC) - Expand

Re: Интересно

Date: 2012-02-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alex i. (from livejournal.com)
Разумеется, название важно - желательно, чтобы эта территория называлась Россия, а не Германия или Китай.
From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com
Вот, что нам с Вами нужно понять.

Если мы с помощью оружия, танков, угроз, хотим соединить большую территорию под своё название, тогда sfy_y прав.
Ни пяди земли другим. Хотя за это же время под протекторат России попросились и получили его фактически куда большие территории Абхазия и Южная Осетия.

Но время танков не прошло ли?
Территории "с названьем гордым Русь" от Лиссабона до Владивостка мы вряд ли увидим.
А вот стать центром.
Есть ли у этого замысла противники?
И что бы Вы делали, будь противником Вы?

abuabmop
Edited Date: 2012-02-11 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Территории нам как раз присоединять не надо. А вот вывезти 3 млн русских из средней азии, как сделала Германия с 2млн немцев - не мешало бы. И гастарбайтеры не понадобились бы. И пусть Пу хоть оборётся про национальную политику, то, как были кинуты русские в СА и прибалтике ему никогда не простится.

Абхазия и ЮА - очередной унитаз для спуска бюджетных денег в карманы местных властей. Чечни и Дагестана нам мало, ага.

Снятие паразита (клептократии) с России несомненно даст возможность пережить все финансовые катаклизмы. И будет Россия реальным островком благополучия в сожравшими сами себя деривативными экономиками. Беда в том, что за время дождя нефтедолларов путинизм не сделал НИЧЕГО для обеспечения продуктовой и промышленной независимости России.

Нельзя смешивать

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-11 06:04 pm (UTC) - Expand

Re: Нельзя смешивать

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-11 06:13 pm (UTC) - Expand

Бородавка

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-11 06:32 pm (UTC) - Expand

Re: Нельзя смешивать

From: [identity profile] alex i. - Date: 2012-02-11 06:50 pm (UTC) - Expand

Смотря, куда

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-12 04:58 am (UTC) - Expand

Re: Смотря, куда

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-12 06:56 am (UTC) - Expand

По Вашим же словам

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-12 07:08 am (UTC) - Expand

Re: По Вашим же словам

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-12 07:22 am (UTC) - Expand

И мне тоже

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-12 01:26 pm (UTC) - Expand

Re: И мне тоже

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-12 02:05 pm (UTC) - Expand

По Вашим же словам

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-12 07:14 am (UTC) - Expand

Re: По Вашим же словам

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-12 01:12 pm (UTC) - Expand

Только в том случае

From: [identity profile] abuabmop.livejournal.com - Date: 2012-02-13 03:58 am (UTC) - Expand

Re: Только в том случае

From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com - Date: 2012-02-13 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-11 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-volk-off.livejournal.com
Толково написали, но защита русского населения в некоторых регионах не помешала бы. Екатерина это делала, почему нет.

Date: 2012-02-11 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Это другой вопрос. Ельцину и Путину никогда не простится, что они бросили русских в средней азии и в прибалтике. Да и на Северном кавказе тоже.

Кстати, даги захватывают ставрополье, там почти война идёт. Власти безмолвствуют.

Date: 2012-02-11 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-volk-off.livejournal.com
Унтерменши и в совке имели преимущества. Я из семьи военных, сам проходил. Разбаловали их...

Date: 2012-02-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] kwas-1972.livejournal.com
Проблема не в еврейских корнях Прохорова или Романовой, проблема в том что эти корни определили их национальную самоидентификацию.

И в своей самоидентификации они определили себя не к нашему народу, а к другому...

Date: 2012-02-12 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Нет, Василий. Нет там никакой генетики, только и исключительно воспитание. Я тебе больше скажу, один мой хороший знакомый, Саша Малис (сейчас - президент Евросети) самоидентифицировался прямо на моих глазах. А до этого был совершенно обычным парнем, даже за хулиганку отсидел.

Profile

sfy: (Default)
sfy

December 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 31    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios